Бухгалтерский учёт – необходимая составляющая стабильной деятельности любого предприятия. Бухгалтерский учёт – это документирование абсолютно всех хозяйственных операций компании, сбор информации, ее систематизация и периодическое составление отчётности. Украинское законодательство обязывает вести бухгалтерский учёт в трех направлениях – финансы, налоги и статистика. Учитывая, что грамотного бухгалтера найти сложно, а содержание собственной бухгалтерии сопровождается значительными материальными затратами, многие компании доверяют вести бухгалтерский учёт независимым профессионалам. Для крупных компаний целесообразно содержать собственный штат бухгалтерии с квалифицированными сотрудниками. Но такой путь качественного ведения учёта имеет один недостаток – содержание бухгалтерии удовольствие дорогое. И проблема не только в выплате высокой заработной платы штату бухгалтеров, но и в лицензионном программном обеспечении, подписки на профессиональную литературу и законодательные акты, подготовке и содержании рабочих мест. Одним из наиболее популярных способов сокращения расходов по содержанию бухгалтерской службы на предприятии является заключение договоров на выполнение услуг по ведению бухгалтерского учёта аутсорсинговой компанией. Преимущества данной формы ведения бухгалтерского учёта очевидны: - наличие квалифицированного персонала в аутсорсинговой фирме;
- постоянная возможность получения ответа на любой интересующий вас вопрос в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения;
- оперативное решение всех возникающих вопросов на предприятии, связанных с реализацией, покупкой активов, расчёт возможного получения прибыли или убытков;
- нет необходимости беспокоиться о том, что бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. С предприятием работает не один сотрудник, а компания, в которой четко определены условия взаимозаменяемости;
- отсутствие на предприятии дополнительных затрат на программное обеспечение для бухгалтерского учёта, подписные издания, содержание рабочего места и прочее.
Таким образом, хозяйствующий субъект получает возможность переложить все вопросы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учёта, сдачей отчётности в государственные органы на профессионалов в конкретной сфере деятельности за умеренную плату.
|